Данная тема посвящена перепрошивке смартфонов Nokia через кабель с помощью официальной программы Nokia Software Updater (NSU)! АППАРАТЫ НА ПЛАТФОРМЕ SYMBIAN 6/7 ДАННЫЙ СПОСОБ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ! Их можно прошить только в СЦ! Саму программу можно скачать здесь: _http://www.nokia.ru/A4405828_ или _http://europe.nokia.com/softwareupdate_ Список поддерживаемых устройств*: _http://www.nokia.ru/A4405828_ *Если вашей модели телефона нет в списке, проверьте список позднее — он регулярно пополняется. Официальный F.A.Q. от Nokia по данной программе:_http://www.nokia.ru/A4405829_ Что нужно знать нам*: * Поддерживаются только операционные системы Microsoft Windows 2000, XP, Vista. * Пользовательские данные (контакты, фотографии, сообщения и файлы) и дополнительные приложения, такие как игры Java или приложения Symbian, в ходе обновления с помощью персонального компьютера будут стерты; поэтому перед обновлением программного обеспечения телефона настоятельно рекомендуется провести резервное копирование таких данных, как контакты, сообщения и картинки. * Установить более раннюю, чем текущая, версию программного обеспечения невозможно. Модернизировав ваше устройство, вы не сможете восстановить более раннюю версию. * Гарантия сохраняется для официальных и авторизованных СЦ Nokia! * Процесс установки занимает от 5 до 15 минут, в течение которых работа с телефоном не допускается. * Дисплей телефона может гаснуть в процессе обновления. * Когда начнется обновление, пакет PC Suite выдаст сообщение, что телефон отключен. * Перед началом обновления прошивки отключите сетевые экраны/антивирусы! Почему после перепрошивки через NSU у меня в настройках исчез русский язык? Как его вернуть? Я приобрел аппарат с западной прошивкой. Как мне его руссифицировать? Ваш аппарат «серый», и поэтому NSU подобрал вам прошивку с языковым пакетом для другого региона. Для русификации вашего телефона вам необходимо перепрошить его снова, предварительно изменив product code аппарата на соответствующий российскому региону (с языковым пакетом, содержащим русский язык). Подробную и иллюстрированную инструкцию к вашим действиям читайте в ЭТОЙ статье. Возможные проблемы и их решения: * Мой межсетевой экран в ходе обновления с помощью персонального компьютера выдает сообщение Land Attack. Это нормально? Да, временно разрешите это. * У меня села батарея телефона; могу ли я обновлять программное обеспечение? Если телефон не может быть включен, то обновление программного обеспечения невозможно. Если питание отключится в ходе загрузки, вам придется начать процесс заново или отнести телефон в сервисный центр Nokia. * No software updates available. В настоящий момент нет доступных обновлений вашей версии программного обеспечения. Пожалуйста, попытайтесь позднее. * Could not find supported phone. Это может произойти по следующим причинам: - Телефон неправильно подключен (на дисплее телефона должен быть значок «USB-подключение»; кроме того, для него должен быть выбран режим PC Suite USB). - Телефон не обменивается данными с персональным компьютером (для работы приложения Nokia Software Updater нужен включенный телефон. Большинство телефонов не поддерживает обновление в выключенном состоянии). - Модель телефона не поддерживается приложением Nokia Software Updater. - Модель телефона (например, модифицированный оператором) не поддерживается приложением Nokia Software Updater. - Нет подключения к интернету или подключение блокируется межсетевым экраном. * Software update failed. Это могло произойти по следующим причинам: - Не вставлена SIM-карта – пожалуйста, вставьте SIM-карту. - В ходе обновления произошло отключение питания или интернет-подключения. Обновление могло быть успешно завершено. Выньте батарею и в том случае, если программное обеспечение не обновлено, попробуйте еще раз. - Устройство находится в режиме автономной работы — пожалуйста, выберите обычный режим коротким нажатием клавиши включения/выключения. * Connect charger. Батарея недостаточно заряжена. * Я получаю сообщение Update completed, но устройство не проявляет видимой активности. Что мне делать? Обновление могло быть успешно завершено. Выньте батарею и в том случае, если программное обеспечение не обновлено, попробуйте еще раз. * Я не могу подключиться к пакету Nokia PC Suite после обновления через персональный компьютер. Запустите приложение Nokia Connection Manager из пакета PC Suite (опция Manage Connections) и убедитесь, что опция USB активирована. * Почему мой телефон поменял язык после обновления? После завершения обновления ваш телефон перезагрузится, сменив язык на исходный. Поменять язык можно через Settings > Phone > General > Phone language. * Почему мой телефон поменял код безопасности после обновления? В ходе обновления телефона с помощью персонального компьютера многие настройки (включая ваш код безопасности) могут сброситься на настройки по умолчанию. Введите код безопасности по умолчанию — 12345. Вы можете изменить код безопасности позднее. * Мой телефон «умер» в ходе обновления. Что мне делать? Отнесите телефон в ближайший сервисный центр Nokia. Если телефон находится на гарантии, Nokia отремонтирует телефон в соответствии с обычными условиями гарантии. Примечание: попробуйте перепрошить через Phoenix!
|